вторник, 12 февраля 2013 г.

иллюстрации к стихотворению танк симонова

Смотреть фотогалерею РГ

Константин Симонов (первая строфа стихотворения) 1941 г.

Всем, кто вместе ждет…

Жди, когда уж надоест

Жди, когда из дальних мест

Жди, когда других не ждут,

Жди, когда снега метут,

Жди когда наводят грусть

Только очень жди,

Жди меня, и я вернусь,

Три дня из жизни одного стихотворения

Версия для печати

Код для вставки в блог:Выделите код и перенесите в свой блог

70 лет исполнилось стихотворению "Жди меня, и я вернусь..."

Стихотворению Константина Симонова - 70 лет

календарь поэзии

Для безопасного просмотра сайтов рекомендуем установить любой из приведенных ниже браузеров:

Внимание! Сайт "Российской Газеты" может некорректно отображаться в вашей версии веб-обозревателя.

"Жди меня" — Российская газета — 70 лет исполнилось стихотворению "Жди меня, и я вернусь..."

70 лет исполнилось стихотворению "Жди меня, и я вернусь..." — Дмитрий Шеваров

Комментариев нет:

Отправить комментарий