четверг, 14 февраля 2013 г.

при установке испортили дверь нужна экспертиза

На механическом игольчатом мониторе красовалась неведомая загогулина. Служебная информация внизу экрана сообщала, что это файл 013.jpg с моего винта.

Что это у вас? Ткнул он тем же пальцем в экран.

Таможенник поманил меня пальцем в свою кабинку.

...- Так-так-так. А ну-ка зайдите.

Извоз данных доходная, но нервная работенка для хрупкой самостоятельной девушки. Самое сложное было подделать лицензию. А плутониевый КАМАЗ я одолжила у папани. Не обеднеет. Недавно, правда, один умник предлагал папе соединить княжества широкими каналами, по которым потекут данные. То-то будет раздолье пиратам: кто ж эти каналы охранять будет? Другие умники пугают, мол радиационный фон снижается, и скоро можно будет вновь обмениваться радиосигналами. Хрен вам. На мой век работы перевозчикам мегабайтов хватит. Главное не спалиться на контрафакте. Многие палились. Ведь на перевозке пиратских файлов обогатиться можно в один момент.

Хорошая ищейка перелопатит четверть гига минут за сорок. В том, что на питерской таможне хорошая ищейка, я не сомневалась. Впрочем, Берта, моя сторожевая, за ней присмотрит, так что подкинутого контрафакта я не боялась.

Таможенник протянул из своей кабинки к кузову моего КАМАЗа толстый и тяжелый свинцовый рукав, с силой впихнул разъём в гнездо 256-мегабайтного «Western HydroMechanical» и запустил ищейку. В рукаве забулькало, а под свинцовой обшивкой часто застучали микро-шестеренки винта.

Жаль, что я не могу стянуть гермошлём и с милой улыбкой подмигнуть офицеру. Приходится басить, изменяя аппаратно голос и не ожидая снисхождения.

Ну что ж, ищите, ваша работа

Рейд против пиратства, наконец-то объяснился, будто извиняясь, таможенник.

Вылезаю из кабины, иду открывать контейнер. Звереют ребята. У меня официальная питерская лицензия на извоз данных. Все данные аккуратно опечатаны новосибирской таможней. Не диппочта, конечно, но отношения между Питером и Новосибом, в целом, дружественные. Была надежда, что своя, родная питерская таможня пропустит без досмотра.

Открывайте, разберемся

Что, все 256 мегабайт смотреть будете?

Открывайте, посмотрим.

Из Новосибирска. 256 мегабайт сертифицированных данных для Интернета Его Высокопревосходительства. Научные, метеорологические, новости, деловая и частная корреспонденция, доложила я, зная, что таможня шутить не любит.

Именем Князя Питерского, давайте сюда декларацию. Что везем? Откуда?

Вот уже совсем скоро конец света, дорогие мои айтишнички. Чтобы вы не боялись закрывать сегодня глазки, я расскажу вам добрую сказочку. О том, что даже после самого тёмного кончика светика, после самого дремучего апокалипсика, когда даже электрончики откажутся строем ходить по проводкам, для вас, дорогие айтишнички найдётся работёнка Принцессы? Принцессы будут. И драконы тоже. Какая ж сказка без принцесс и драконов? Так что не боимся, закрываем глазоньки и слушаем волшебную сказочку...

013.jpg или Принцессы не какают

21 декабря 2012 в 01:03

013.jpg или Принцессы не какают / Хабрахабр

Комментариев нет:

Отправить комментарий