среда, 13 февраля 2013 г.

что востребовано на фотостоках

$("#rating").mousemove(function(e)

var margin_doc = $("#rating").offset();

$('#rating_votes, #rating_hover').toggle();

$('#rating_votes, #rating_hover').toggle();

he_voted = getCookie('article'+id_arc) || null;

$('#rating_info h5').append(total);

$('#rating_votes').width(star_widht);

id_arc = 955; // id статьи

total = 5.0; // итоговый ретинг

Теги: , , , , , , ,

Хочется пожелать вам успеха. И – не бойтесь трудностей! Ведь они только закаляют!

Ну, а для того, чтобы ваше творчество не стояло на месте, чтобы оно развивалось, и уровень ваших работ становился всё выше и выше, чтобы ваше мастерство оттачивалось и росло, чтобы ваш опыт в работе увеличивался, начинающему фотографу можно порекомендовать совместить все вышеперечисленные способы попыток продажи плодов своего труда. То есть, рассылать работы на фотобиржи в Интернете, делать предложения потенциальным заказчикам, ну и, конечно, предлагать им уже готовые свои фотоработы. В таком случае ваше портфолио сформируется довольно быстро и будет интересным и разноплановым.

Есть еще один способ продавать свои фотографии, но для начинающего фотографа он достаточно сложен. Хотя в начале карьеры он может стать самым результативным. Имеется ввиду прямое общение с редакциями газет, журналов и руководством различных рекламных агентств. Им можно предлагать как уже готовые свои работы, так и услуги на будущее, например, по сьемке репортажей с различных событий. Но зачастую новичку трудно позиционировать себя как фотографа-профессионала, и это вызывает у них некоторый психологический дискомфорт. Если вы не получите заказ – не стоит из-за этого расстраиваться. Ведь у вашего несостоявшегося заказчика остались ваши контакты, и он наверняка не забудет о вас в другой раз. Важно еще и то, что постепенно вы будете в курсе того, что ему нужно, в какого рода продукции он нуждается, и будете более умело реагировать на его запросы.

Естественно, работы можно отправить прямиком своим потенциальным клиентам. Но тут на успех рассчитывать особо не стоит. Однако, в этом случае вы получаете обратную связь с заказчиком и набираетесь ценного опыта. А это немаловажно. Вы научитесь справляться с чувством обиды при отказе (некоторые это очень тяжело переносят), сможете в будущем более гибко реагировать на требования других своих клиентов. Постепенно этот опыт общения перейдет в качество работ, и всё большее число ваших предложений будет принято заказчиками. Постепенно вы научитесь правильно отбирать снимки и предлагать их тому, кото их оценит по достоинству и сможет использовать в своей работе. Если сопоставить работу на фотобирже и работу с реальным заказчиком, то второй вариант наиболее выигрышен.

О фотостоках написано и сказано много. Фотосток - это неплохой способ продать снимки, сделанные не на заказ, Это работа, основанная на знании того, что востребовано сегодня на рынке подобных услуг. Причем в этом случае ваш снимок может быть продан бессчетное число раз. Для некоторых работа на стоках не очень удобна психологически. Причина тут в отсутствии обратной связи с заказчиком. Казалось бы, снимок создан по всем правилам и стандартам, но он почему-то не продается. О причинах этого вы можете только догадываться. Не нужно забывать и о том, что на сетевых фотобиржах существует серьезная конкуренция.

Если вашим хобби является фотография, значит, вам несложно будет стать фрилансером в этой сфере. Но вот куда и кому предложить плоды своего творческого труда? Новичку определиться с этим будет довольно непросто. Поначалу может придти мысль о и о различных журналах. Но кроме этого хочется напомнить и о том, что ваши фотоработы могут заинтересовать издателей открыток, календарей, фирмы, занимающиеся производством сувенирной продукцией, местные и не только СМИ, всевозможными дизайнерские и рекламные агентства. Можно неплохо заработать и на съемках торжеств, но тут требуется опыт и любые ошибки и накладки должны быть исключены.

Как продать свои фотографии

Как продать свои фотографии

Цифровая фотография, новости, статьи, обзоры

Как продать свои фотографии

Комментариев нет:

Отправить комментарий